Стоимость аренды:

_318-     от 390 грн. до 3 часов

_318-38093     до 900 грн. день ( с 9:00 до 18:00) .

Конференц-зал

Конференц - зал в Харькове

 
Конференц-залы уже давно стали привычным местом для проведения переговоров, различных тренингов, для встречи с поставщиками, коллегами, сотрудниками различных компаний.

Атмосфера в конференц-зале и обстановка в нём должны быть комфортными, удобными и располагать к ведению диалога.

Мы предлагаем аренду конференц-зала в Харькове вместимостью до сорока человек.

Зал оснащён удобной мебелью и всем необходимым оборудованием для ведения конференций, тренингов, проведения форумов.

Сам интерьер достаточно продуман, выполнен в светлых тонах, в помещении приятно находиться, обстановка в нём совершенно не угнетает.

Также, несомненными плюсами предлагаемого нами конференц-зала являются:

  • наличие двадцати посадочных мест за столом;
  • наличие проекционного экрана;
  • наличие кондиционера для поддержания комфортной температуры воздуха в помещении;
  • организация кофе - брейков, фуршетов, банкетов, бизнес - ланчей, деловых ужинов (мы готовы предложить вам достаточно широкий ассортимент для выбора различных блюд);

Также, мы предлагаем возможность выбора одно из двух возможных конференц пакетов.

1. Конференц - пакет «Переговоры».

Стоимость данного пакета составляет:

  • 390 грн при заказе до 3 часов;
  • 700 грн за аренду с утра до 18:00 вечера.

В данную стоимость входят следующие виды услуг:

  • аренда непосредственного самого конференц-зала;
  • флип - чарт (специальный офисный «мольберт», очень удобен для записей, чертежей);
  • канцелярский набор (папка, ручка, листы А4, блокнот для записей);
  • бесплатный Wi-Fi;
  • возможность локальных звонков по г. Харькову.

2. Конференц - пакет «Форум».

Стоимость данного пакета несколько больше:

  • 540 грн при заказе до 3 часов;
  • 900 грн за заказ с 9:00 до 18:00.

Сюда входят:

  • также, аренда самого конференц - зала;
  • более расширенный список конференц - оборудования (мультимедийный проектор, экран, флип - чарт);
  • канцелярский набор;
  • Wi-Fi;
  • локальные звонки по г. Харькову. 

Помимо стандартного набора услуг, входящих в конференц-пакет, дополнительно можно заказать Усилитель звука, Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, DVD, телевизор и услуги переводчика.  Аренда дополнительных услуг возможно как почасовая, так и суточная.

Всё это несомненно помогает для более наглядного и простого восприятия информации. Некоторую информация просто необходимо куда-то записать, чтобы объяснение было более быстрым и доступным.

Также, наш конференц-зал находится в отеле, поэтому сразу же можно забронировать для себя номер, отдохнуть и расслабиться, Это очень удобно, ведь вы экономите свои деньги и время на поиски подходящего отеля. К тому же, переговоры не редко затягиваются до глубокого вечера и отнимают много сил.

Весь наш спектр услуг обладает доступными ценами и хорошим качеством.

По вопросам проведения конференций можно обратиться по телефонам:

+38 (057) 766-23-23  или  +38 (057) 766-23-15

Наши сотрудники с радостью проконсультируют вас, ответят на все вопросы, подберут самый удобный и подходящий для вас вариант размещения и аренды. 

 

phoneСлужба бронирования:
+38 (093) 362-32-44
+38 (096) 860-17-03

1 2

emailinfo@victoria-hotel.com.ua

Наш адрес:

г. Харьков ул. Примеровская 23